четверг, 2 июня 2016 г.

Как определиться с бизнес-нишей? 3 действенных способа

Здравствуйте. На связи 
Марина Ширшикова.

В своей статье "Как я стала интернет-бизнесменом" я уже писала о том, как я вышла на свою нишу, и определилась со своей специализацией.


В этой статье я хочу поделиться с Вами 3 действенными способами, которые помогли не только мне, но и моим клиентам. 
Читайте об этом на странице "Отзывы".

Итак, Вы решили зарабатывать в интернете. Например, на консультациях. У Вас есть психологическое образование, Вы коуч, медик, педагог, или проводите консультации по продаже каких-то товаров.

Первый способ – это Ответы@mail.ru


Обалденный сервис. Это реальные люди с реальными запросами. Вы заходите на сервис, выбираете раздел, в котором разбираетесь, читаете вопросы. 

Давая ответы на вопросы, Вы вычленяете боль клиента, и смотрите, чем можете помочь. Мой ответ как-то даже был признан лучшим. К тому же, эти люди могут стать Вашими будущими клиентами. А данный сервис – отличным местом трафика на Ваш сайт.

Второй способ – это частота запросов в поисковых системах.


Я в основном пользуюсь, Yandex Wordstat. По ключевым словам можно понять: что ищут люди в интернете, какие запросы вбивают в поисковик, какие ответы хотят найти.

Например, слово «ниша» люди набирают в месяц – 124 378 раз, «как выбрать нишу» - 529, прибыльные ниши – 369, ниша для бизнеса – 1632 раз. Также я подбираю ключевые слова для своих статей, заголовков и семантического ядра.

Третий способ – это коучинговые техники и специальные методики.



С помощь коуча Вы достаете свои закрома и находите ответы внутри себя. Ответы на такие вопросы: В чем я эксперт? Какую боль клиента я могу решить? А также определить свою специализацию, целевую аудиторию и прописать своего Аватара. 

Я предлагаю Вам сейчас провести маленькую технику, которая может натолкнуть в нужное направление. С помощью этой техники я заработала первые деньги в интернете как коуч.

Итак. Ответьте и обязательно запишите ответы на 3 вопроса.

1. В чем я эксперт? Что я умею делать хорошо? Что я могу сделать в любом состоянии, ночью, с закрытыми глазами, в сонном состоянии и т.д.

Один мой клиент сказал: "Я умею делать хорошо только одну вещь - спать! Я могу спать в любое время, в любом состоянии, в любой позе". Запишите все Ваши ответы, которые приходят в голову: спать, есть, читать, писать и др.

Каждый ответ оцените по шкале от 1 до 10. Насколько хорошо Вы умеете это делать? На сколько баллов по шкале от 1 до 10 Вы умеете: спать, есть, читать, писать и т.д.

2. Что мне нравиться делать больше всего? Чем я люблю заниматься в свободное время? Хлебом не корми, только бы я мог это делать - что?

Возможно, Вы любите спать, есть, готовить еду, смотреть телевизор, общаться с людьми и т.д. Также, пишите все, что придет в голову.

Также оцените по шкале от 1 до 10 каждый Ваш ответ. 

3. С какими вопросами к Вам обращаются люди?  В чем просят помощи? Какие советы и рекомендации Вы обычно даете?

Например, Вы легко и быстро засыпаете, любите спать, просыпаетесь бодрым и энергичным. И окружающие Вас люди удивляются этому. Вы постоянно слышите: "Как у тебя это получается? Открой свой секрет. Что ты для этого делаешь?".

Вы не представляете, сколько вокруг Вас людей, которые плохо спять, и с трудом засыпают. В период стресса и кризиса - это очень актуальная тема. Может стоит о ней задуматься?

В заключение, хочу порекомендовать Вам:
- прописать Ваши "могу", "хочу", "даю" и определить боль клиента, которую Вы можете "вылечить";
- проверить боль в Yandex Wordstat на востребованность, посмотреть, сколько запросов в месяц забивают люди в поисковую систему;
- попробовать дать реальные советы реальным людям на сервисе Ответы@mail.ru и найти первых клиентов.

P.S. Хотите знать больше? Скачайте рабочую тетрадь «Как стать Экспертом? Эффективный метод» 

3 комментария:

  1. Марина .спасибо за отличную статью для начинающих ббизн .в интернате

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста. Рада быть полезной

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статья и действенные советы

    ОтветитьУдалить