воскресенье, 29 мая 2016 г.

Практические советы начинающим интернет-бизнесменам

1. Начинающий интернет-бизнесмен должен четко осознавать: чтобы добиваться результата, он должен действовать напористо, и не отклоняться от своей точки фокусирования.

Когда я встала на путь интернет-бизнесмена, то думала, что за 3 месяца я стану настоящим инфобизнесменом и начну зарабатывать в интернете на консультациях. Именно так было написано у людей, достигших хороших результатов: «За 2 месяца заработал миллион».


Я поняла, что таких людей единицы, и я не из их числа. Мой путь оказался более тернистым, хотя я начинала под руководством опытного коуча-упаковщика. Моя личная история "Как я стала интернет-бизнесменом".

2. Многие люди тратят свое время на бесполезное времяпровождение: 
- лазание по форумам и сайтам, 
- трепотню в соцсетях, 
- мониторинг почтового ящика.
И так на протяжении всего дня. И я тоже была в их числе. Мне все казалось нужным и важным.

Начинающему интернет-бизнесмену нужно фокусировать свое внимание на создание креативного контента для своей целевой аудитории и продвижение своего коммерческого предложения.

Я завоевала уважение своих клиентов, когда стала больше советовать, рекомендовать, объяснять, помогать. Люди начали доверять мне и ценить мою заботу. Это стало возможным только тогда, когда я полностью определилась со своей нишей и болью моих клиентов. 

Рабочая тетрадь "Как стать экспертом. Эффективный метод" поможет Вам в этом. 

3. Начинающему интернет-бизнесмену нужно обязательно иметь свой платный коммерческий продукт – реально полезный и практический, способный принести отличные результаты.

Создайте такой продукт, установите небольшую цену и совершайте по 1 продаже в день. Далее просто дублируйте свой успех снова и снова и повышайте свою прибыль. Затем запустите новый продукт с более высокой ценой.

Главное правило, которое я усвоила: если какой-то комплекс действий принес мне результат, то чтобы его удвоить мне нужно просто проделать комплекс этих же действий опять. Если я допустила ошибку – нужно учиться на ней. Но продолжать моделировать процесс достижения снова и снова.

Вот моя маленькая полезность - книга "Как найти работу своей мечты. Пошаговый алгоритм, основанный на личном опыте". Скачивайте и применяйте!!!

4. Чтобы стать успешным интернет-бизнесменом, нужно в первую очередь распознать свою ИЗЮМИНКУ, и начать строить вокруг нее свой интернет-проект. 

Я уверена, что каждый человек обязательно в чем-то талантлив. Дело в том, что наша суетная жизнь, бег по кругу и вечная проблема выживания, не дает человеку ни заглянуть внутрь себя, ни посмотреть на себя со стороны.

У меня для Вас есть очень ценный СОВЕТ, воспользовавшись им, Вы откроете о себе много нового. 

Напишите 5 человек, которыми Вы восхищаетесь. Напишите 5 человек, которыми Вы восхищаете втайне. Напишите качества этих людей, которые Вы хотели бы развить у себя? Вы теперь знаете, какие люди Вам нужны в своем окружении, и Вам есть над чем работать!!!

Спросите у 5 людей Вашего окружения: Какая Вы? Какие качества в Вас им нравятся?

А теперь сравните эти качества с теми качествами, которые Вас восхищают в других людях. Наверняка, в Вас они уже есть. Мы все являемся отражением друг друга. Какое впечатление на Вас это произвело? Поделитесь в комментариях своими открытиями.

5. Приняв решение научиться интернет-бизнесу, нужно иметь мужество идти в обучении до конца.

Ни один ребенок, впервые сев на велосипед, не начнет на нем идеально кататься. Для этого нужны: смелость, терпение и настойчивость. А также способность не сдаваться на начальном этапе при первых неудачах.

Мне стало легче, когда я поняла, что этот период проходят все. У кого-то он более короткий, у кого-то более длинный. Просто нужно его пройти и набить свое количество шишек.

Первая лампочка Томаса Эдисона загорелась на 1016 раз.

Читайте статью "5 составляющих успешного старта в интернет-бизнесе" и начинайте светить с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий