среда, 2 марта 2016 г.

Удивительный Камень Гранат и его Удивительный Мир


В предыдущей статье я рассказала об удивительной силе воды, и как обычная вода превращается в источник здоровья, радости и успеха. Но силы природы велики, и разнообразны. Они не ограничиваются лишь водой, хотя без нее немыслима и сама жизнь. Вода изменчива, и быстротечна. Ее целительные силы порождаются  в недрах Земли, таинственном царстве чудесных творений природы. Статью про воду  здесь


В этой статье я Вам расскажу про удивительный мир камня. Красота камней, разнообразие форм и расцветок привлекают людей многие тысячи лет. Но не только за красоту ценят камни - многие из них наделены способностью «влиять» на владельца, привлекая или отталкивая те или иные события в его судьбе. Это не просто украшения, а некое средство связи с энергией космоса, способное трансформировать энергию вселенной и передавать ее владельцу мир камня. 

Самое важное то, что дело здесь не в цене и редкости камня, а в том, чтобы камень был именно свой, такой, к которому "душа лежит". Много лет назад мне в подарок досталось несколько маминых золотых украшений, и мне захотелось сделать из них, что то свое, особенное и неповторимое. 

Ювелир, к которому я обратилась, оказался настоящим художником, и мы без проблем разработали оригинальный дизайн кольца и сережек со вставками из камня. Но это была только половина работы - нужно было выбрать камень. А как? Как выбрать из нескольких разных самоцветов, очень красивых, именно тот, который лучше всего подойдет? 

У меня тогда просто разбежались глаза, но про себя я подумала: "Успокойся, вдохни глубоко и немножко подумай, посмотри на каждый из камней, представь его в уже готовом украшении! Ведь оно должно нравиться не только окружающим, но и в первую очередь мне самой". И я выбрала! 

Чисто интуитивно, на подсознательно уровне, я выбрала тот камень, при взгляде на который возникло очень странное чувство. Как будто встретила давнего друга, с которым не виделась много лет. Камень, который передавал мне чувство внутреннего комфорта и уюта. Гораздо позже, занимаясь энергетическими практиками, я поняла, что сделала тогда абсолютно правильный выбор.


Я выбрала гранат. Это мой камень. И дело даже не в том, что он один из камней моего зодиакального знака Льва, просто его свойства во многом отвечают чертам моего характера, моим мечтам и жизненным целям.   Уже позже узнала, что гранат приносит счастье и удачу людям, страстно увлеченным своим творчеством или любимым делом. Помогает достичь успеха тем, кто не жалеет сил для достижения своих целей, от этого удивительный камень «наливается» и становится ярким. Даже если проблема кажется неразрешимой, излучение камня придаст бодрости и отваги для преодоления препятствий. 

Гранат смягчает эмоциональные расстройства, пробуждает истинную любовь и эмоциональную преданность. Поэтому гранат не подходит мизантропам, философам и излишне серьезным особам – это камень развлечения, который не терпит занудства и уныния. Своего хозяина он вдохновит на бурную деятельность, подарит вдохновение и предприимчивость одновременно – он станет прекрасным амулетом для рисковых и активных бизнесменов, для представителей творческих профессий, которые мечтают совместить высокие материи и материальную выгоду

А вот людям инертным и ленивым, или находящимся в состоянии комфорта, его лучше не носить, так как он может принести несчастья или вызвать состояние «эмоционального зуда». Долгое ношение камня делает бесстрашного человека эмоционально возбудимым, и сам камень при этом тускнеет. 

Никогда не забуду случай, когда в больницу, где я «лежала» привезли женщину на операцию. И как она была напугана, когда увидела, что камень ее кольца поменял цвет с голубого на зеленый. Ей предстояла очень сложная операция.

Кстати, носить нужно только подлинные камни, так как искусственные камни ничего своего владельцу не приносят. В Древнем Вавилоне их называли «зомби», потому что ими никто не умеет управлять.

В древности говорили, что глубокий темно-красный цвет кристаллов граната способен озарить ночное небо. Этот очистительный камень привносит свет в жизнь владельца, и исцеляет от духовных недугов. Он укажет выход из кризиса, превратит отчаяние в стремление отважно идти навстречу испытаниям, и поможет восстановить эмоциональную гармонию после ссоры с партнером или сотрудником. 



Гранат - камень обязательств. Его хорошо иметь при кризисе. Этот камень приносит пользу в ситуациях даже тогда, когда, кажется, что все рухнуло, и в жизни наступила черная полоса. Он активизирует, и усиливает инстинкт выживания, принося храбрость и надежду в кажущихся безвыходными ситуациях. Под влиянием граната кризис превращается в вызов. Этот камень также благоприятствует взаимной поддержке в трудные времена.
         

На психологическом уровне гранат обостряет в человеке восприятие самого себя и других людей. Он разрушает старые модели поведения, которые больше не подходят вам, но продолжают вас сдерживать, и противодействие чему-то, которое происходит на бессознательном уровне. На ментальном уровне гранат помогает отбрасывать старые и бесполезные идеи. На эмоциональном уровне гранат снимает запрещения и табу. Он открывает сердце, и прибавляет самоуверенности.
        
Энергетически гранат связан со стихией Огня – поэтому ему издавна приписывали способность приносить радость. Это талисман тех, кто хочет превратить свою жизнь в сплошной праздник – удивительный мир граната не даст вам соскучиться, прогонит меланхолию, принесет верных друзей, оградит от измен и неудач, подарит искреннее расположение окружающих и светлый взгляд на мир. 
    
Как лекарь гранат прекрасно воздействует на репродуктивную систему, лечит импотенцию, фригидность и бесплодие, повышает либидо. Он усиливает циркуляцию крови и стабилизирует деятельность сердечно-сосудистой системы, улучшает цвет лица. Считается, что гранат ускоряет заживление ран, так как влияет на регенерацию тканей и органов – его хорошо носить в послеоперационный период. Кроме того, гранат выравнивает обмен веществ и метаболизм, повышает иммунитет, и является хорошим дополнением к лекарствам при детских инфекционных заболеваниях. 
      
Гранат – камень, исполняющий желания и дающий успех на избранном пути. Женщине гранат поможет благополучно выносить, и родить ребенка, умножит жизненную энергию. Кстати, полезен гранат путешественникам, которых ограждает от неожиданностей и проблем в пути, делая поездку приятной и увлекательной.

Мамино золото и правильно выбранный камень гранат вот уже несколько лет помогают мне на моем жизненном пути. За это время я переживала и трудности, и состояние кризиса. Но каждый раз я знала, что это временно. «И это тоже пройдет» - гласит надпись на кольце царя Соломона. Я каждый раз вспоминаю эту фразу, надевая кольцо. Это мой талисман и хранитель. Желаю и Вам найти себе друга и помощника среди камней.


Так что при выборе камня для украшения положитесь на свою интуицию. Посмотрите на камень, попробуйте его почувствовать, и, если он вам ответит - значит это ваш камень, ваш друг, советчик и защитник на долгие годы. 

Пусть удача сопутствует вам! Подпишитесь на обновления моего блога и получите в подарок авторские книги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий